камчатский морской форум

КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ ФОРУМ адреса и отзывы рыбодобывающих фирм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ ФОРУМ адреса и отзывы рыбодобывающих фирм » Кают компания » Освоение "Северного пути" ,перспектива П-Камчатского


Освоение "Северного пути" ,перспектива П-Камчатского

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Проект развития порта Петропавловск-Камчатский в качестве хаба восточной части Северного морского пути был представлен на международной конференции в Санкт-Петербурге

Проект вызвал живой интерес участников транспортного форума

10 сентября, Север ДВ.
Цитата
Вчера, 9 сентября, в Санкт-Петербурге открылась III Международная конференция "Транспортно-транзитный потенциал", которая проводится в рамках проекта партии "Единая Россия" "Санкт-Петербург – морская столица России". В этом году одной из главных тем конференции стало развитие Северного морского пути как морской транспортной магистрали для перевозки внутренних и внешнеторговых грузов и международного транзита. В конференции приняли участие и представители транспортной отрасли Камчатского края. Об этом сообщает корреспондент РИА Север ДВ.

На втором пленарном заседании конференции, посвященном интеграции России в международную транспортно-транзитную систему, вниманию участников был представлен доклад "Пути развития транспорта между Юго-Восточной Азией и Европой. Перспективы развития порта Петропавловск-Камчатский как морского хаба между Северной Европой, Юго-Восточной Азией и Западным побережьем Северной Америки". Проект, получивший поддержку Правительства Камчатского края, по поручению губернатора Камчатки Алексея КУЗЬМИЦКОГО представил на конференции президент Группы компаний "Транзит-ДВ" Игорь ПОЛЬЧЕНКО.

С развитием коммерческого судоходства по Северному морскому пути – что сегодня является одной из приоритетных задач государства в области транспорта – порт Петропавловск-Камчатский имеет огромный потенциал стать российским портом-хабом международного значения. Такие возможности перед камчатским портом открывает его выгодное географическое положение на пересечении морских торговых путей сразу трех межконтинентальных направлений "АТР – Европа – Северная Америка", наиболее благоприятные среди всех портов российского севера климатические условия, удобные гавани порта, а также планы по созданию в Камчатском крае Особой экономической зоны.

По сообщению корреспондента РИА Север ДВ, проект вызвал неподдельный интерес у участников конференции, после доклада последовала оживленная дискуссия. В ходе обсуждения инициативу Камчатского края по созданию порта-хаба в Петропавловске-Камчатском поддержали координатор проекта "Санкт-Петербург – морская столица России", член Бюро высшего совета партии "Единая Россия" Артур ЧИЛИНГАРОВ и заместитель министра транспорта Виктор ОЛЕРСКИЙ. Дальнейшим шагом должно стать включение предложений Камчатского края, которые представил Игорь Польченко, в партийный проект "Единой России".

2

Накануне сухогруз ледокольного типа «Инженер Трубин» встал под разгрузку в порту краевого центра. На полуостров он доставил несколько десятков контейнеров с зерном. На Камчатку судно добиралось две недели в составе каравана кораблей. Никаких нештатных ситуаций в пути не произошло, рассказали члены экипажа. По их словам, Авачинская бухта идеально подходит для захода судов подобного типа. Она удобна и имеет необходимые глубины. После остановки в Петропавловске, моряки «Инженера Трубина» отправятся в Китай, куда они также везут груз, а затем им предстоит преодолеть ещё 6 тысяч морских миль в обратном направлении до Мурманска. Ещё раз подчеркну, что этот сухогруз стал первым, который пришёл на Камчатку Севморпутём с западной части России. Это позволило доставить грузы на полуостров значительно быстрее, чем если бы их везли по суше.
... Судов такого класса, как будущий ЛК-60, в мире просто нет: он называется универсальным, поскольку может работать как на глубокой воде, так и на мелководных участках Енисея и Обской губы, а также на арктическом шельфе.

Осадка ледокола может изменяться произвольно в зависимости от требований и задач. Максимальная толщина льда, которую он сможет преодолевать, составляет 2,8 метра. Безопасно и уверенно за ним смогут идти не менее 16 газовозов. Судно сможет эксплуатироваться круглогодично и "дойти в любую точку Ледовитого океана в любое время года", отметил Каменских. Новому ледоколу доступна самостоятельная проводка судов, лидирование караванов, а также буксировка плавучих сооружений и спасательные работы - как на льду, так и на чистой воде.

В ближайшем будущем к головному судну добавятся еще два серийных ледокола проекта 22220. По словам представителя "Росатома", несколько дней назад было подписано извещение о начале соответствующих конкурсных процедур, однако специалисты уже высказывают надежду, что победителем конкурса станет "Балтийской завод". Столь выгодный заказ предопределит судьбу предприятия, недавно стоявшего на пороге банкротства, на ближайшие несколько лет.

Согласно планам заказчика, ледоколы должны быть сданы в эксплуатацию в 2017, 2018 и 2020 году, сумма контракта по головному судну составляет 36 миллиардов рублей, по двум последующим - свыше 80 миллиардов. Серийное производство примерно на 10 процентов дешевле первого опыта, однако в стоимость закладывается величина возможной инфляции.


Вы здесь » КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ ФОРУМ адреса и отзывы рыбодобывающих фирм » Кают компания » Освоение "Северного пути" ,перспектива П-Камчатского